В отделе Маркетинга вы сможете отслеживать тренды, особенности поведения потребителей и инновационные возможности, чтобы наши бренды отвечали требованиям наших потребителей. Это ключевой отдел, с помощью которого компания прогнозирует спрос на уровне категорий, субкатегорий и на уровне SKU. Сотрудники отдела маркетинга помогают нашей компании анализировать отрасль, сегментировать, таргетировать и позиционировать наше портфолио существующих и новых брендов, они занимаются управлением стоимостью бренда, его восприятия, цифровыми стратегиями и каналами коммуникации с потребителями.
В отделе Трейд Маркетинга вы сможете создавать национальные и локальные промо инициативы, заниматься разработкой POSM материалов и способами выделения продукции на полке, создавать планограммы и стандарты выкладки в каналах продаж, прогнозировать промо программы в календарном году и оценивать их эффективность, используя показатели базовых продаж, инкрементных продаж и объемы инвестиции/скидки и заниматься контролем внедрения на территориях.