Отдел по работе с клиентами занимается продажами в четырех каналах продаж – Современная Торговля: Национальные ключевые клиенты, Локальные ключевые клиенты; Традиционная торговля и Фудсервис/HoReCa, а также участвует в планировании спроса.
Карьера в отделе по работе с клиентами позволит принять участие в таких процессах как Управление Территорией, Управление Дистрибуторами, рост активной клиентской базы, анализ общей клиентской базы, внедрение локальных промо - инициатив, создавая вклад в такие показатели как доля рынка, товарооборот, представленность ассортимента, количество клиентов в канале.
Выстраивая партнёрские отношения с розничными продавцами, мы фокусируемся на эффективности выполнения ими планов продаж, ориентированных на покупателей. Мы предоставим Вам высококлассное обучение и тренинги, соответствующие практикам мировых мульти национальных компаний FMCG сектора.